среда, сентября 23, 2009

Вокс попу ли

Еще о Быкове.

http://avmalgin.livejournal.com/1659898.html
>>Поразил книжный ассортимент.
>>Книг много и явно подбирал человек
>>с литературным вкусом. Например,
Дмитрия
>>Быкова целых четыре книжки.

Или я идиот, или одно из двух.

Быков, ЖД

В википедии написано:

"Дмитрий Львович Быков (род. 20 декабря 1967, Москва) — русский писатель, журналист, поэт, кинокритик, биограф Бориса Пастернака и Булата Окуджавы".

Смею заметить, что слово "русский" следует заменить на "антирусский", а слово "Быков" на слово "Зильбельтруд".

Это я к чему. Я прочел, вернее, проворочал глазами еле-еле опус Зильбельтруда — роман "ЖД". Я о нем бы написал пост в своём обычном стиле, но мы его уже обсудили с моим другом, поэтому я выкладываю лог, ибо он в полной мере отражает сущность того, что я бы напейсал в посте.

(03:21:36) Dmitry Lysoff: а я перед сном; читал книгу "ЖД" Дмитрия Быкова
(03:21:49) Dmitry Lysoff: а потом читал Ивана Чонкина писателя Войновича
(03:22:00) Dmitry Lysoff: и даже про это напейсал в твтр

(03:25:18) Алексей Начаров: и как тебе Быков?

(03:25:33) Dmitry Lysoff: урод, говно и блядь :)
(03:26:27) Алексей Начаров: Зачем же ты его читаешь?
(03:26:46) Dmitry Lysoff: а я уже бросил и стал читать Войновича
(03:26:51) Dmitry Lysoff: >>а потом читал Ивана Чонкина писателя Войновича
(03:26:52) Dmitry Lysoff: >>ПОТОМ
(03:26:53) Dmitry Lysoff: :)
(03:27:04) Dmitry Lysoff: как раз когда понял, что Быков урод

(03:28:18) Алексей Начаров: В Быкове меня давно удивляет невероятная плодовитость. И статьи выстреливает одна за одной, и романы и книжки стихов и даже биографиии для ЖЗЛ
(03:28:38) Алексей Начаров: Как ты понял что он урод и в каком этто смысле?

(03:29:21) Dmitry Lysoff: в смысле моральной чистоплотности
(03:29:28) Dmitry Lysoff: книга неплохо "выстрелила"
(03:29:31) Dmitry Lysoff: премий получила
(03:29:36) Dmitry Lysoff: да и в "Огонёк" он пишет
(03:29:49) Dmitry Lysoff: и в коробке передач мелькает, насколько я знаю
(03:29:56) Dmitry Lysoff: ну и вообще много чего пишет
(03:30:33) Dmitry Lysoff: книга выставлена чуть ли не как художественное произведение
(03:30:36) Dmitry Lysoff: ну и вправду роман
(03:31:06) Dmitry Lysoff: но, эээ
(03:31:10) Dmitry Lysoff: как бы так сказать
(03:31:37) Dmitry Lysoff: я думаю, деньги у Сороса берёт Быков лично, а за своими литнеграми только так, корректирует
(03:31:56) Dmitry Lysoff: этим он, конечно, хуже Донцовой, романы которой не несут
никакой идеологической составляющей

(03:32:48) Алексей Начаров: даже так?
(03:32:53) Алексей Начаров: прям литнегры?

(03:33:06) Dmitry Lysoff: я уверен :)

(03:33:23) Алексей Начаров: идеология то ладно. мало ли какая у кого идеология. Но литнегры это смерть для автора

(03:33:39) Dmitry Lysoff: у нас перед глазами шикарные примеры литературной плодовитости — Маркес, например, старина Хем, хоть я его и недолюбливаю незаслуженно
(03:34:23) Dmitry Lysoff: в этом ряду можно многих воткнуть
(03:34:27) Dmitry Lysoff: Генри Миллер много писал
(03:34:42) Dmitry Lysoff: между прочим, Маркес как раз журналист, как Быков
(03:34:46) Dmitry Lysoff: и Хем журналист

(03:34:51) Алексей Начаров: Дефо говорят был фантастически плодовит :)
(03:34:58) Алексей Начаров: и тоже журналист

(03:35:16) Dmitry Lysoff: пиздец
(03:35:22) Dmitry Lysoff: вот тебе и гугл
(03:35:33) Dmitry Lysoff: набрал "уильям дефо"
(03:35:40) Dmitry Lysoff: а он мне — "уиллем дефо"
(03:35:46) Dmitry Lysoff: может, Дефо не Уильямом звали?
(03:36:15) Dmitry Lysoff: БЛЯТЬ
(03:36:19) Dmitry Lysoff: Даниель :)

(03:36:23) Алексей Начаров: Даниэлем :)
(03:36:26) Алексей Начаров: :)

(03:36:28) Dmitry Lysoff: парсер лох :)

(03:36:42) Алексей Начаров: уиллем — это актер
(03:36:56) Алексей Начаров: который «последнее искушение Христа»

(03:36:58) Dmitry Lysoff: а вот в педивикии его библиография
(03:37:04) Dmitry Lysoff: не так уж и много
(03:37:10) Dmitry Lysoff: но прилично, весьма прилично
(03:39:02) Dmitry Lysoff: впрочем, неважно
(03:39:08) Dmitry Lysoff: в общем, можешь почитать Быкова
(03:39:13) Dmitry Lysoff: но я могу и пересказать вкратце :)

(03:40:53) Алексей Начаров: давай ты лучше перескажи. Я тут взялся читать наконец Достоевского, а его 18 томов стоит. По крайней мере 4 надо осилить: «Бесов» и «Братьев Карамазовых».

(03:41:14) Dmitry Lysoff: его в неграх не заподозришь :)
(03:42:39) Dmitry Lysoff: В храме было прохладно, пахло свежим сырым деревом Ц то был
славный запах хвои, живой природы, внушал себе ПлоскорыловЕ хотя на деле это был запах мокрых досок, надолго зарядившего дождя и угрюмой крестьянской глуши. Надо было быстро убрать всю убогую, дешевую атрибутику полковой церкви Ц жалкие бумажные иконки, фанерное распятие, без любви выпиленное лобзиком и раскрашенное местным умельцем, Ц и расставить на алтаре арийские святыни. Пока Плоскорылов хлопотал по своему хозяйству, Гуров осматривался. Вместе они молились только однажды, при самом первом приезде Гурова; о дне знакомства Плоскорылов вспоминал с умилением. Молитвенный стиль инспектора поразил его аскетической скупостью Ц минимум выразительности, проборматывание, аккуратные жесты: будничность служения была важной приметой гуровского стиля, иерей даже пытался одно время копировать эту сухость, но его влажной, немного женственной природе она была покамест противоположна. "Дело молодое", Ц любовно подумал он о себе. Гуров всякое повидал, его, должно быть, выжгло; он бывал у хазар, отлично знал их быт, не один день провел в общении с коренным населением Ц где тут было сохранить первозданную чистоту чувств? В этой чистоте Плоскорылов и видел некоторое свое преимущество, о котором думать избегал, но в душе всегда помнил. Он был так еще нежен. И нигде в конце концов не сказано, что варягу противопоказана нежность: один сухой, другой влажный, вот и будет цветущая сложность! Он разложил святыни Ц череп, свастику, кристалл, извлек из недр рясы старинный, закапанный воском и кровью молитвенник, укрепил в специальном держателе свечу вниз фитилем, подставил под нее чашу для сбора драгоценного освященного воска, снял крест и застенчиво спрятал в специальный карман, куда всегда убирал ненавистный хазарский символ во время собственных одиноких молитв; все было готово. Гуров пропустил бородку через кулак, поправил очки и посерьезнел.
(03:42:47) Dmitry Lysoff: Ц — это тире
(03:42:53) Dmitry Lysoff: парсер, как я уже говорил, лох :)
(03:43:05) Dmitry Lysoff: это начало сцены молитвы
(03:43:19) Dmitry Lysoff: в православной войсковой церкви с участием полкового священника
(03:43:45) Dmitry Lysoff: Аминь, Яхве наш Один, Влесе козлобрадый, смрадный, хвостозадый, Отче верховный, идолище варяжское злобубучее
(03:43:47) Dmitry Lysoff: и т. п.
(03:43:49) Dmitry Lysoff: затем

(03:45:21) Алексей Начаров: а что герои- вященники они положительные?

(03:45:24) Dmitry Lysoff: затем, коротко говоря...
(03:45:26) Dmitry Lysoff: щас покажу
(03:45:50) Dmitry Lysoff: – Как кто? – удивился Эверштейн. – Те, чья земля… Ви же умный мальчик, Воленька, ви же знаете, что не было никакого ига. Ига, фига… Дешевая подтасовка, в летописях куча противоречий. Или ви действительно думаете, что на Куликовом поле сходились русские с татарами? Что это были за татары, откуда они вззялись, интересно? Нет, дорогой мой, дрались там ваш Челом-бей и наш Пэрец-вет…
(03:46:17) Dmitry Lysoff: – Да вы его знаете. Помните – «Над всей Испанией безоблачное небо»? Вот и тут что-то вроде. «Пора вернуть эту землю себе».
– БГ? – не поверил Волохов.
– Вы знаете, что такое Б-г в нашей транскрипции? – вопросом на вопрос ответил Эверштейн.
– Если это и выдумка, – после новой паузы проговорил Волохов, – то вполне убедительная.
(03:46:57) Dmitry Lysoff: в весьма длинном диалоге прямым текстом повторяется мысль "территория РФ и её ресурсы принадлежат евреям", "бог православия — ложный", "смерть русским"
(03:47:13) Dmitry Lysoff: – Стало быть… «Нам двоим на земле нет места»?
– Почему же нет. Есть. И вам есть. Только вам надо вернуться на это место. Куда-нибудь на Север, который вы так любите. Только не на наш – наш вы уже отдали Абрамовичу, Вексельбергу… и правильно сделали. У них сразу дело пошло. Вы идите куда-нибудь к себе, в заброшенную Гренландию, в землю мирового льда, который так любят ваши наци. Попробуйте сделать, чтобы там яблони зацвели. Это вообще большая беда, что у русских нет своего Каганата, – вы не находите? Но когда мы вернемся в Россию – если эти наши безумные ЖД добьются-таки своего, – вы, если хотите, можете заселиться в Каганат. Махнем не глядя, как на фронте говорят?
– Мы подумаем, – в тон ему ответил Волохов.
(03:47:45) Dmitry Lysoff: Подумайте, сколько сил потратило государство на воспитание истинного офицера и каким возмутительным разбазариванием средств была бы ненужная самоотверженность, навязанная нам хазарскими извращениями христианства!» О том, что христианство – вообще подлая хазарская выдумка, запущенная в мир для его погубления, говорить пока не следовало: даже на
богословском факультете это сообщали только на третьем курсе.
(03:48:57) Dmitry Lysoff: в общем, торговля совестью и пером без малейших принципов, а если и с принципами, то тогда почему не на иврите?

(03:49:28) Алексей Начаров: это он что всерьез?

(03:49:53) Dmitry Lysoff: я надеялся, что устами евреев говорят противники Быкова или хотя бы он им не сочувствует

(03:50:14) Алексей Начаров: ну так может и да?
(03:51:04) Алексей Начаров: нельзя же всерьез выдавать такое. это же в лучшем случае каррикатура на самих евреев.

(03:51:16) Dmitry Lysoff: щас покажу :)
(03:52:13) Dmitry Lysoff: – Вы все говорите о местных, – сказал Громов, когда они утром стояли на пристани, готовясь к отплытию. – Кого вы, собственно, имеете в виду? Ведь местные – это русские, почему не назвать вещи прямо?
– Потому, что русские не местные, – удивленно ответил настоятель. – Я думал, вы знаете. У вас разве не объясняют этого, в войсках?
(03:52:25) Dmitry Lysoff: говорит настоятель православного монастыря
(03:52:31) Dmitry Lysoff: под самый конец книги
(03:52:43) Dmitry Lysoff: а в самом конце спутница главного героя рожает антихриста
(03:53:43) Dmitry Lysoff: и это всё получает "Русского Букера" (РУССКОГО! РУССКОГО БЛЯТЬ!), "Большую книгу", еще там что-то
(03:54:15) Dmitry Lysoff: это отнюдь не карикатура
(03:54:45) Dmitry Lysoff: мне два раза доводилось сталкиваться с евреями-предпринимателями, уехавшими в Израиль, но ведущими дела здесь
(03:54:59) Dmitry Lysoff: это было в 2005-м, я работал в юрконторе на Зубовском бульваре
(03:55:05) Dmitry Lysoff: с утра в широком боливаре и всё такое

(03:55:35) Алексей Начаров: подожди.
(03:55:42) Алексей Начаров: ну Быков же не идиот

(03:55:48) Dmitry Lysoff: неееееееет
(03:55:51) Dmitry Lysoff: конечно он не идиот
(03:55:54) Dmitry Lysoff: дай договорю :)

(03:56:02) Алексей Начаров: давай

(03:58:07) Dmitry Lysoff: видишь ли, ты можешь меня в чем угодно подозревать, в русофилии или что там еще, но пожив там, в Израиле, несколько лет, интеллигентные евреи — ну да, ну и что, что евреи, они МГУ закончили, у них родители кандидаты, они русские культурные люди — превращаются в цыган, ибо куда ни крути, Израиль это Восток, Восток это семиты, это арабы, арабы и евреи одно и то же, а цыгане всё же как-то больше на семитов похожи, чем на индоариев :)
(03:58:21) Dmitry Lysoff: так вот, эти еврейские предприниматели
(03:59:06) Dmitry Lysoff: они пёстро до нелепости одеваются, громко смеются и разговаривают, от них резко и неприятно пахнет какими-то кёльнскими водами, это, повторюсь, натуральные цыгане
(03:59:31) Dmitry Lysoff: их я встретил семерых — четверо заявились в феврале, еще трое, из другой конторы — в мае
(03:59:34) Dmitry Lysoff: кажется
(03:59:39) Dmitry Lysoff: я месяцы уж не упомню
(04:00:12) Dmitry Lysoff: в то же время у меня есть один очень хороший знакомый, московский предприниматель, чистейший еврей — Гарри Губерман
(04:00:27) Dmitry Lysoff: он держит сеть глазных клиник "Сфера"
(04:00:47) Dmitry Lysoff: более воспитанного и культурного человека, не считая нас с тобой, сложно найти
(04:00:51) Dmitry Lysoff: да, это я к чему
(04:01:00) Dmitry Lysoff: сцены у Быкова вовсе не гротескны
(04:01:08) Dmitry Lysoff: просто они обращены не к русскому читателю
(04:01:32) Dmitry Lysoff: я уверен в том, что эта крикливость сцен — попытка дернуть семитские корни русскоязычного еврея, читающего это
(04:01:49) Dmitry Lysoff: и не надо думать, что так это безобидно, я три минуты хотел убить Быкова :)
(04:02:00) Dmitry Lysoff: без шуток, я весь аж взбурлил :)

(04:02:55) Алексей Начаров: а Быков сам что же еврей?

(04:03:10) Dmitry Lysoff: к слову, чистейший
(04:03:24) Dmitry Lysoff: он такой же Быков, как я Гершензон
(04:03:42) Dmitry Lysoff: хааааааааа
(04:03:44) Dmitry Lysoff: Дмитрий Львович Зильбельтруд
(04:03:48) Dmitry Lysoff: http://ru.wikipedia.org/wiki/Быков,_Дмитрий_Львович
(04:03:55) Dmitry Lysoff: Лёва Зильбельтруд
(04:03:59) Dmitry Lysoff: какая прелесть :)
(04:04:25) Dmitry Lysoff: обрати внимание на его лицо

(04:04:31) Алексей Начаров: м-да

(04:04:40) Dmitry Lysoff: араб арабом

(04:04:46) Алексей Начаров: так поневоле сделаешься антисемитом

(04:04:52) Dmitry Lysoff: ну это неважно, кто он по национальности
(04:05:26) Dmitry Lysoff: но вообще это хуже Политковской, честное слово, а уж та вроде и не еврейка была
(04:05:40) Dmitry Lysoff: вообще я не удивлюсь, если её какой-нибудь сержант убил :)

(04:06:17) Алексей Начаров: • «ЖД» (2006)
Роман о таинственном коренном
населении России, которое не борется
против двух своих главных захватчиков,
а добродушно позволяет им вечно
захватывать себя и истреблять друг
друга.

(04:06:37) Dmitry Lysoff: ага, щас найду по этому поводу там цитату :))

(04:07:31) Dmitry Lysoff: Некоторое время Волохов боялся, что вернется из Каганата законченным антихазаром, и сильно корил себя за это – хазарофобия была в его глазах серьезной, неискупаемой виной. Такова была, впрочем, любая национальная фобия – но хазарская казалась особенно ужасной потому, что хазарам, по сути, нечего было инкриминировать. Их история состояла из гонений. С любой нации было за что спросить: с немцев – за тевтонский дух, бюргерство, Первую и Вторую мировую, с русских – за кроваво-пыточную историю с привычным вывихом массовых самоистреблений; с англичан, итальянцев, греков – со всех было за что спрашивать, и лишь хазары, лишенные собственной государственности, не были замечены ни в массовых самоистреблениях, ни в кровавых походах на соседские земли. В том и ужас, что они ничего не сделали – только давали деньги в рост, врачевали, адвокатствовали в судах да благодетельствовали человечеству великими изобретениями. Отсюда были все байки про кровавые жертвоприношения и мировое правительство: поймать за руку хоть на чем-то. Нет, они только бедствовали, кротко снося гонения, ответив лишь арабам, и то в последние годы, когда у них завелась собственная крошечная государственность. Хазар истребляли все – бессильные, однако, не то что истребить, а хотя бы ослабить. Они знай себе перемигивались и причитали, и
причитания их всякий раз готовы были перейти в песнь торжества – вот почему самые ликующие их песнопения были так заунывны, а самые скорбные так подспудно радостны. Не было ничего победительней и неуязвимей, чем их подчеркнутая, прокламированная беззащитность.
(04:07:34) Dmitry Lysoff: извини, длинно
(04:08:04) Dmitry Lysoff: "добродушно позволяет истреблять друг друга"
(04:08:38) Dmitry Lysoff: тут Быков в лучших традициях начинает тереть про славян и
про русов
(04:08:47) Dmitry Lysoff: у меня глаза выпадали, пока находил силы читать
(04:09:11) Dmitry Lysoff: – Что-нибудь вроде церковнославянского. Представляешь себе государство, где все говорят на церковнославянском? Газеты выходят: «Аще же американьский империализм восхощет нас отымете… коемуждо… лаяй…» Они захохотали.
(04:09:25) Dmitry Lysoff: блядь, урод, я бессильно хлопаю себя ушами по щекам
(04:09:54) Dmitry Lysoff: да чтобы хоть один приличный русский писатель взял и написал "—Этот их иврит такое говно! — они захохотали"
(04:10:13) Dmitry Lysoff: Согласно хазарской версии, так называемая салтово-маяцкая культура с ее белокаменными замками и многочисленными ремеслами была государственной культурой обширного государства – Хазарского Каганата, занимавшего большую часть Южной Европы вплоть до левого берега Днепра. Славяне платили дань Каганату (упоминания об этой дани содержатся в «Повести временных лет»), а русы воевали с ним. Некоторые исследователи отождествляют славян и русов, тогда как в анонимном арабском трактате «Пределы мира от востока к западу» (предположительно десятый век) ясно сказано: река Рута – приток Руса – «от русов течет к славянам».


После этой беседы мы трепались на отвлечённые темы.