Плять. Я в упор не могу понять — почему у левшей смайлики перевернутые? Это только чтобы показать всем, что оно левша? Или почему?
Вот какая разница, какую клавишу жать? "(" или ")"? Или они читают справа налево? Ничего не понимаю.
-Видите ли, в чем дело, - откашлялся он.
суббота, августа 25, 2007
ingolmo@jabber.org
1:13:59
ну блин
14:18
это ж всё равно что с резиновой
14:41
функционал в принципе, конечно, тот же, но в итоге гадость какая-то
дмитрий лысов
1:14:58
хм, а я не пробовал ни разу. Купить штоле резиновую бабу. "Надя, это Лили. Она теперь будет спать со мной на диванчеге на кухне".
15:04
концептуально так
15:45
нет, все же в этом што-то есть. но деньги пойдут все же на мак, а не на эмуляцию вагины
ingolmo@jabber.org
1:16:12
н-да
16:13
повод для беседы опять же )
дмитрий лысов
1:16:27
*достает сигары и коньяк*
16:49
так что у нас там о резиновых женщинах и безалкогольном пиве?
ingolmo@jabber.org
1:17:17
"Надя, это мак. Он теперь будет спать со мной на диванчеге на кухне"
1:13:59
ну блин
14:18
это ж всё равно что с резиновой
14:41
функционал в принципе, конечно, тот же, но в итоге гадость какая-то
дмитрий лысов
1:14:58
хм, а я не пробовал ни разу. Купить штоле резиновую бабу. "Надя, это Лили. Она теперь будет спать со мной на диванчеге на кухне".
15:04
концептуально так
15:45
нет, все же в этом што-то есть. но деньги пойдут все же на мак, а не на эмуляцию вагины
ingolmo@jabber.org
1:16:12
н-да
16:13
повод для беседы опять же )
дмитрий лысов
1:16:27
*достает сигары и коньяк*
16:49
так что у нас там о резиновых женщинах и безалкогольном пиве?
ingolmo@jabber.org
1:17:17
"Надя, это мак. Он теперь будет спать со мной на диванчеге на кухне"
четверг, августа 23, 2007
Как перестать беспокоиться и начать жить в Mac OS X
Сводка недоступна.
Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.
(23:58:47) Ingolmo: взял сегодня билеты на МХТовскую "Белую гвардию". Радуюсь
(23.08.2007 00:06:33) Анжелика Семичева: что это тебя так? на такое серьезное произведение потянуло?
(00:07:44) Ingolmo: а "Одновременно" менее серьёзное произведение?
(00:08:06) Анжелика Семичева: если мы говорим об одном и том же то да
(00:10:04) Ingolmo: почему ты считаешь одно серьёзным, а другое - нет?
(00:10:21) Анжелика Семичева: белая гвардия - это по роману ведь , да?
(00:10:49) Анжелика Семичева: та самая гвардия молодежи выступавших против фашистов во время войны
(23.08.2007 00:06:33) Анжелика Семичева: что это тебя так? на такое серьезное произведение потянуло?
(00:07:44) Ingolmo: а "Одновременно" менее серьёзное произведение?
(00:08:06) Анжелика Семичева: если мы говорим об одном и том же то да
(00:10:04) Ingolmo: почему ты считаешь одно серьёзным, а другое - нет?
(00:10:21) Анжелика Семичева: белая гвардия - это по роману ведь , да?
(00:10:49) Анжелика Семичева: та самая гвардия молодежи выступавших против фашистов во время войны
среда, августа 22, 2007
Продолжаем заниматься фигней с хакинтошем, или Даешь официальный апдейт
Очень простой способ проапдейтить хакинтош до версии 10.4.10 так, чтобы оно точно заработало.
Вы не поверите.
Достаточно (ну почти) ткнуть "Обновление программ" и обновиться.
Главное — перед этим не забыть забэкапить кое-какие kext'ы и ядро, а затем, не перегружаясь, вернуть их на место уже после эякуляции апдейта.
Ну и естественно не забыть поправить права при помощи дисковой утилиты.
Все работает — и айворк08, и айлайф08, и сафари 3-й. Причем работает даже немного побыстрей.

Вы не поверите.
Достаточно (ну почти) ткнуть "Обновление программ" и обновиться.
Главное — перед этим не забыть забэкапить кое-какие kext'ы и ядро, а затем, не перегружаясь, вернуть их на место уже после эякуляции апдейта.
Ну и естественно не забыть поправить права при помощи дисковой утилиты.
Все работает — и айворк08, и айлайф08, и сафари 3-й. Причем работает даже немного побыстрей.
воскресенье, августа 19, 2007
Антипсихокульт — узнаем лицо врага
Что такое Лайфспринг?
http://www.nevskiy.orthodoxy.ru/center/spravochnik/psiho/Lifespring.html
Московский тренинговый центр
http://egrul.nalog.ru/fns/fns.php?num=1047796621388
http://www.mtcentr.ru/index.php?table=10003&id=0016&template=index.php
Эти ребята особо не скрывают, что они - Лайфспринг.
Роза мира — та же история
http://www.rozamira.info/community/articles/personal/107.html
Совершенно не прячутся. Да, мы ведем тренинги по методам Лайфспринга.
Ремарка.
Заметил интересную вещь — отличительной чертой деструктивного тренерства является фамильярность. Ты, ты, ты. Как будто мы в одной канаве валялись. Ошибаетесь. Вы там одни валялись.
Щас продолжим...
http://www.nevskiy.orthodoxy.ru/center/spravochnik/psiho/Lifespring.html
Московский тренинговый центр
http://egrul.nalog.ru/fns/fns.php?num=1047796621388
http://www.mtcentr.ru/index.php?table=10003&id=0016&template=index.php
Эти ребята особо не скрывают, что они - Лайфспринг.
Роза мира — та же история
http://www.rozamira.info/community/articles/personal/107.html
Совершенно не прячутся. Да, мы ведем тренинги по методам Лайфспринга.
Ремарка.
Заметил интересную вещь — отличительной чертой деструктивного тренерства является фамильярность. Ты, ты, ты. Как будто мы в одной канаве валялись. Ошибаетесь. Вы там одни валялись.
Щас продолжим...
воскресенье, августа 12, 2007
Наш ответ Чемберлену
Только что в ответ на коммент к посту о Муртазине (см.ниже) я отправил самому Муртазину (Ведущий аналитик (все типы исследований) eldar.murtazin@mobile-analytics.com ) ответ. Вот текст письма:
"
>Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение >"http://www.rbcdaily.ru/2007/04/05/media/271082 htt...":
>
>А в вашей голове не было мысли, что читая такое издание
>как РБК надо быть готовым часто увидеть не совсем верную
>мягко говоря информацию или откровенный бред? Как в этом случае?
>Я отнюдь не говорил того, что там написано. А говорил
>совсем иное и то как пример приводя платформу LJ от Motorola
>Эльдар Муртазин
Эльдар, если можно — ссылку на письменное опровержение ваших искаженных слов.
Если вы их действительно не говорили и опровергнули — честь вам и хвала.
Если вы сказали не то, что написано на сайте РБК, и не опровергнули — грош вам цена как "Ведущий аналитик (все типы исследований)".
---
С уважением, Дмитрий Лысов.
Apple Mail
"
Продолжение темы. Сегодня (13 августа) вот буквально только недавно прочел ответ на мое письмо. Вывожу его сюда, повыше:
"
http://eldarmurtazin.livejournal.com/34288.html
В апреле РБК Дейли отказалось исправлять текст - но отказались и предоставить пленку где я вещаю таким образом. С тех пор все комментарии этому изданию выходят только после звонка от них с подтверждением, хотя порой и не звонят ЭМ
"
Идем по ссылке. Там ЖЖшная запись с заголовком "Как переврать комментарий за 5 минут. РБК Дейли". Где Эльдар Муртазин действительно пишет, что да — его слова переврали, и вообще РБК гадское издание. И всё замечательно.
Но есть один нюанс. Это такое же опровержение, как я испанский летчик.
Посмотрите на даты. Запись с "опровержением" появилась вчера вечером. Уже даже после того, как неизвестный я написал про это здесь. А знаете, почему я про это написал? Потому что мне про это сообщил мой друг и даже поделился ссылочкой, откуда он про это узнал. Вы не поверите - из "Бездны" http://bash.org.ru
На всякий случай я снял скриншот :)
Так что конечно хорошо, что Эльдар Муртазин проявил свою честность; плохо то, что это произошло много позже того момента, когда должно было произойти, к тому же не по своей инициативе. Статья, в которой были "перевраны комментарии за 5 минут" вышла давно-давно...
"
>Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение >"http://www.rbcdaily.ru/2007/04/05/media/271082 htt...":
>
>А в вашей голове не было мысли, что читая такое издание
>как РБК надо быть готовым часто увидеть не совсем верную
>мягко говоря информацию или откровенный бред? Как в этом случае?
>Я отнюдь не говорил того, что там написано. А говорил
>совсем иное и то как пример приводя платформу LJ от Motorola
>Эльдар Муртазин
Эльдар, если можно — ссылку на письменное опровержение ваших искаженных слов.
Если вы их действительно не говорили и опровергнули — честь вам и хвала.
Если вы сказали не то, что написано на сайте РБК, и не опровергнули — грош вам цена как "Ведущий аналитик (все типы исследований)".
---
С уважением, Дмитрий Лысов.
Apple Mail
"
Продолжение темы. Сегодня (13 августа) вот буквально только недавно прочел ответ на мое письмо. Вывожу его сюда, повыше:
"
http://eldarmurtazin.livejournal.com/34288.html
В апреле РБК Дейли отказалось исправлять текст - но отказались и предоставить пленку где я вещаю таким образом. С тех пор все комментарии этому изданию выходят только после звонка от них с подтверждением, хотя порой и не звонят ЭМ
"
Идем по ссылке. Там ЖЖшная запись с заголовком "Как переврать комментарий за 5 минут. РБК Дейли". Где Эльдар Муртазин действительно пишет, что да — его слова переврали, и вообще РБК гадское издание. И всё замечательно.
Но есть один нюанс. Это такое же опровержение, как я испанский летчик.
Посмотрите на даты. Запись с "опровержением" появилась вчера вечером. Уже даже после того, как неизвестный я написал про это здесь. А знаете, почему я про это написал? Потому что мне про это сообщил мой друг и даже поделился ссылочкой, откуда он про это узнал. Вы не поверите - из "Бездны" http://bash.org.ru
На всякий случай я снял скриншот :)
Так что конечно хорошо, что Эльдар Муртазин проявил свою честность; плохо то, что это произошло много позже того момента, когда должно было произойти, к тому же не по своей инициативе. Статья, в которой были "перевраны комментарии за 5 минут" вышла давно-давно...
Долго думал, как же в свежеустановленной Макоси настроить свою мультимедийную клавиатуру. Пришел к выводу, что никак, ибо родные макинтошевские клавы не имеют всяких дополнительных кнопочек и прочих свистелок.
Оказалось, что все довольно просто. Отчаявшись, я зашел на сайт Мелкософта, и убедился, что, как я всегда и говорил, с железом у ребят все в порядке — есть драйвер и апплет для управления привязками клавиш для клавиатур Мелкософт. Все работает - play/pause, launch browser и другие рюшечки.
И никаких hotkeys.conf ^_^
http://www.microsoft.com/rus/hardware/mouseandkeyboard/ProductDetails.aspx?pid=040&active_tab=systemRequirements
Оказалось, что все довольно просто. Отчаявшись, я зашел на сайт Мелкософта, и убедился, что, как я всегда и говорил, с железом у ребят все в порядке — есть драйвер и апплет для управления привязками клавиш для клавиатур Мелкософт. Все работает - play/pause, launch browser и другие рюшечки.
И никаких hotkeys.conf ^_^
http://www.microsoft.com/rus/hardware/mouseandkeyboard/ProductDetails.aspx?pid=040&active_tab=systemRequirements
http://www.rbcdaily.ru/2007/04/05/media/271082
http://www.mobile-analytics.ru/contacts.shtml
Заметьте. Муртазин — "ведущий" аналитик. Либо это чудо совершенно безграмотно, либо же он откровенно сливает дезу по всем понятным причинам.
И у этих "г-нов" консультируется такое издание, как РБК.
Кошмар. Остается читать http://bash.org.ru
http://www.mobile-analytics.ru/contacts.shtml
Заметьте. Муртазин — "ведущий" аналитик. Либо это чудо совершенно безграмотно, либо же он откровенно сливает дезу по всем понятным причинам.
И у этих "г-нов" консультируется такое издание, как РБК.
Кошмар. Остается читать http://bash.org.ru
пятница, августа 10, 2007
Скриншоты - мой Mac OS X Hack
Итак, приступим к торжественному снятию скринов.
Показывать чистый стол с синенькими обоями как-то всех задолбало, поэтому вот:

Сие есть симпатичные обои и адиум слева (контакты я не затираю... и так все друг друга знают).
Это - настройка. Возможности настройки неплохие, да и наконец-то хоть одна ОС корректно работает со всеми кнопками мыши... но, конечно, даже рядом не стояло ни с одной free-системой. Но мышь, мышь...

Dashboard - слой виджетов. С того, как он работает, можно фильм снять. Поэтому я ограничусь одним скрином, а если кто-то начнет вопить "макось говно", сделаю видео.
Показывать чистый стол с синенькими обоями как-то всех задолбало, поэтому вот:
Сие есть симпатичные обои и адиум слева (контакты я не затираю... и так все друг друга знают).
Это - настройка. Возможности настройки неплохие, да и наконец-то хоть одна ОС корректно работает со всеми кнопками мыши... но, конечно, даже рядом не стояло ни с одной free-системой. Но мышь, мышь...
Dashboard - слой виджетов. С того, как он работает, можно фильм снять. Поэтому я ограничусь одним скрином, а если кто-то начнет вопить "макось говно", сделаю видео.
четверг, августа 09, 2007
Хакинтош — опыт превращения ПК в некое подобие Мака
Приступим.
Нам понадобится похоканный образ операционной системы. Скачайте Mac Os 10.4.8. JaS с патчами. Мне сие чудо досталось от гражданина Кузьмича, за что ему!
Винт желательно разбить предварительно, создать unformatted - уже в установщике создается раздел HFS+. Будьте аккуратны. Установщик обнаруживает уже установленные ОС, и при нажатии Ф8 (при загрузке системы) выдает списочек разделов, куда можно передать управление. Я ставил в кусок extended'а и установщик резонно вписал загрузчик Darwin'а в начало винта, в результате чего я потерял grub, но на разделе другого винта grub остался, то есть я вполне свободно могу из загрузчика Darwin'а передать управление на grub в другом разделе et voila!
Мать Фоксконн 865G7MF (говно китайское, но работает хорошо), процессор Intel Celeron на Prescott @ 3,06 GHz (тоже говно и тоже отлично работает), памяти гектар, видяха нв жф фх 5500 (а вот это реально говно — оно просто работает).
Оговорюсь, что Хакинтош не умеет PCI-звуковухи начисто, поэтому пришлось включить AC97. К чести системы, работает отлично. Надо опозориться и скачать Nuendo.
Установка от момента POST BIOS'а до надписи "Перезагрузить" заняла около 15-ти минут. Ни один из дополнительных компонентов, предлагаемых системой, мне не нужен (кроме пиратского патча для SSE2/3). В комплекте идет Титан — драйвер видеокарт для Хакинтоша — и я не рекомендую ставить его при установке. Лучше скачайте после установки инсталлятор (да-да. три раза "Далее") и все будет отлично.
Установленная система спрашивает про всякую фигню, создается пользователь и осуществляется логин. Нажимая на синее яблочко, получаешь меню - там есть и местный kcontrol. То есть gnome-settings. Интуитивно понятно настраивается системный язык (в последующем все лишнее надо вычистить — "левые" языки отъедают почти 600 Мб), и многое другое. Dashboard, черный спидометр в доке - слой виджетов, весьма полезная вещь, если настроить как надо. Expose (читается Экспозэ) - мгновенное создание миниатюр окон. Гениальная вещь, особенно если вы несчастный обладатель маленького монитора (впрочем, я с большим монитором тоже, знаете, с удовольствием пользую).
Для дополнительной настройки нужно еще несколько вещей. Это файлики для Win-раскладки (все же дорогая родная маковская клавиатура, да и не очень удобная, на мой взгляд), утилита для настройки мыши (я предпочел SteerMouse), офисный пакет (оптимален Microsoft Office, ибо клон OOo Neooffice архитормознут... я в раздумьях), торрент-клиент - рекомендую Transmission, просто отличная вещь и умеет многое; также скачайте и поставьте Mplayer, но если очень хочется QuickTime — тогда Perian, и на всякий случай Flip4Mac. Лучший в мире клиент для джаббера и icq - adium, exclusively for Mac OS X. Бесплатен. В обязательном порядке iterm — мы все же в BSD. Чтобы избежать дурацкого удаления в корзину файлов, возьмите DropNuke.
Немного раздражает невозможность копипастить колесом мыши и невозможность навесить переключение раскладки на правый Ctrl. Кроме того, маковская клавиатура немного по-другому устроена, так что центральной, вернее, "центровой" клавишей становится Super.
С дополнительным софтом можно делать shade окошек, то есть их сворачивание в заголовок; можно устроить кучу виртуальных рабочих столов a la Gnome. Вообще софта для Мака как грязи. Учитывайте его тяжелое наследие - он только недавно перешел на Интел, и если какая-то новая софтина тормозит, то это из-за Rosetta, эмулятора PPC ради обеспечения "обратной совместимости".
Невероятное количество информации в себе содержит Гугл - просто погуглите, и ответы на интересующие вас вопросы найдутся очень быстро.
Ну и, конечно, немного субъективного.
Совершенно обалденная ось. При приличном качестве многих эффектов работает это очень быстро и совершенно не жрет память и ресурсы. Расстраивает ситуация с играми (Интел, Интел!). Все же хочется веселого :) Самые стандартные и обычные утилиты выглядят красиво и имеют полезные нестандартные функции. Интерфейс, вопреки мнению, кустомизировать МОЖНО. Можно менять иконки, можно менять курсоры мыши и так далее. Дефолтный набор обоев и скринсейвер Flurry — полный оргазм.
Ну и еще куча всего. Просто уже пальцы болят.
Нам понадобится похоканный образ операционной системы. Скачайте Mac Os 10.4.8. JaS с патчами. Мне сие чудо досталось от гражданина Кузьмича, за что ему!
Винт желательно разбить предварительно, создать unformatted - уже в установщике создается раздел HFS+. Будьте аккуратны. Установщик обнаруживает уже установленные ОС, и при нажатии Ф8 (при загрузке системы) выдает списочек разделов, куда можно передать управление. Я ставил в кусок extended'а и установщик резонно вписал загрузчик Darwin'а в начало винта, в результате чего я потерял grub, но на разделе другого винта grub остался, то есть я вполне свободно могу из загрузчика Darwin'а передать управление на grub в другом разделе et voila!
Мать Фоксконн 865G7MF (говно китайское, но работает хорошо), процессор Intel Celeron на Prescott @ 3,06 GHz (тоже говно и тоже отлично работает), памяти гектар, видяха нв жф фх 5500 (а вот это реально говно — оно просто работает).
Оговорюсь, что Хакинтош не умеет PCI-звуковухи начисто, поэтому пришлось включить AC97. К чести системы, работает отлично. Надо опозориться и скачать Nuendo.
Установка от момента POST BIOS'а до надписи "Перезагрузить" заняла около 15-ти минут. Ни один из дополнительных компонентов, предлагаемых системой, мне не нужен (кроме пиратского патча для SSE2/3). В комплекте идет Титан — драйвер видеокарт для Хакинтоша — и я не рекомендую ставить его при установке. Лучше скачайте после установки инсталлятор (да-да. три раза "Далее") и все будет отлично.
Установленная система спрашивает про всякую фигню, создается пользователь и осуществляется логин. Нажимая на синее яблочко, получаешь меню - там есть и местный kcontrol. То есть gnome-settings. Интуитивно понятно настраивается системный язык (в последующем все лишнее надо вычистить — "левые" языки отъедают почти 600 Мб), и многое другое. Dashboard, черный спидометр в доке - слой виджетов, весьма полезная вещь, если настроить как надо. Expose (читается Экспозэ) - мгновенное создание миниатюр окон. Гениальная вещь, особенно если вы несчастный обладатель маленького монитора (впрочем, я с большим монитором тоже, знаете, с удовольствием пользую).
Для дополнительной настройки нужно еще несколько вещей. Это файлики для Win-раскладки (все же дорогая родная маковская клавиатура, да и не очень удобная, на мой взгляд), утилита для настройки мыши (я предпочел SteerMouse), офисный пакет (оптимален Microsoft Office, ибо клон OOo Neooffice архитормознут... я в раздумьях), торрент-клиент - рекомендую Transmission, просто отличная вещь и умеет многое; также скачайте и поставьте Mplayer, но если очень хочется QuickTime — тогда Perian, и на всякий случай Flip4Mac. Лучший в мире клиент для джаббера и icq - adium, exclusively for Mac OS X. Бесплатен. В обязательном порядке iterm — мы все же в BSD. Чтобы избежать дурацкого удаления в корзину файлов, возьмите DropNuke.
Немного раздражает невозможность копипастить колесом мыши и невозможность навесить переключение раскладки на правый Ctrl. Кроме того, маковская клавиатура немного по-другому устроена, так что центральной, вернее, "центровой" клавишей становится Super.
С дополнительным софтом можно делать shade окошек, то есть их сворачивание в заголовок; можно устроить кучу виртуальных рабочих столов a la Gnome. Вообще софта для Мака как грязи. Учитывайте его тяжелое наследие - он только недавно перешел на Интел, и если какая-то новая софтина тормозит, то это из-за Rosetta, эмулятора PPC ради обеспечения "обратной совместимости".
Невероятное количество информации в себе содержит Гугл - просто погуглите, и ответы на интересующие вас вопросы найдутся очень быстро.
Ну и, конечно, немного субъективного.
Совершенно обалденная ось. При приличном качестве многих эффектов работает это очень быстро и совершенно не жрет память и ресурсы. Расстраивает ситуация с играми (Интел, Интел!). Все же хочется веселого :) Самые стандартные и обычные утилиты выглядят красиво и имеют полезные нестандартные функции. Интерфейс, вопреки мнению, кустомизировать МОЖНО. Можно менять иконки, можно менять курсоры мыши и так далее. Дефолтный набор обоев и скринсейвер Flurry — полный оргазм.
Ну и еще куча всего. Просто уже пальцы болят.
пятница, августа 03, 2007
Больница №31 города Санкт-Петербурга. Которая на Крестовском острове.
Ивинская Екатерина Валерьевна - II отд., 7 палата. Лежит с острым лейкозом.
Задача - эм... смысл в том, что ей кровь нужна. Группа значения не имеет. Для сдачи крови нужна справка от районного инфекциониста, которую этот инфекционист дает за две минуты, и паспорт.
Лично мне Ивинская Екатерина Васильевна родственницей не приходится, но как-то так получилось...
Ах, да. За это платят 500 рублей и дают два дня отгула :)
Ивинская Екатерина Валерьевна - II отд., 7 палата. Лежит с острым лейкозом.
Задача - эм... смысл в том, что ей кровь нужна. Группа значения не имеет. Для сдачи крови нужна справка от районного инфекциониста, которую этот инфекционист дает за две минуты, и паспорт.
Лично мне Ивинская Екатерина Васильевна родственницей не приходится, но как-то так получилось...
Ах, да. За это платят 500 рублей и дают два дня отгула :)
(05:28:49) Piver: ты спать не собираешьсо?
(05:30:35) trident.cool@jabber.org: да вообще уже сплю
(05:30:36) trident.cool@jabber.org: :)
(05:30:40) Piver: ?!
(05:30:51) Piver: а как же я с тобой разговариваю тада?
(05:30:52) Piver: )))
(05:31:08) trident.cool@jabber.org: это ботя
(05:31:24) Piver: нихера
(05:31:25) Piver: )))
(05:31:28) Piver: он тупой
(05:31:29) Piver: а ты нет
(05:31:30) Piver: )))
(05:32:15) trident.cool@jabber.org: Эллочке скажи что она тупая :)
(05:33:11) Piver: )))
(05:33:14) Piver: и что будет?
(05:33:39) trident.cool@jabber.org: посмотришь ))
(05:30:35) trident.cool@jabber.org: да вообще уже сплю
(05:30:36) trident.cool@jabber.org: :)
(05:30:40) Piver: ?!
(05:30:51) Piver: а как же я с тобой разговариваю тада?
(05:30:52) Piver: )))
(05:31:08) trident.cool@jabber.org: это ботя
(05:31:24) Piver: нихера
(05:31:25) Piver: )))
(05:31:28) Piver: он тупой
(05:31:29) Piver: а ты нет
(05:31:30) Piver: )))
(05:32:15) trident.cool@jabber.org: Эллочке скажи что она тупая :)
(05:33:11) Piver: )))
(05:33:14) Piver: и что будет?
(05:33:39) trident.cool@jabber.org: посмотришь ))
четверг, июля 26, 2007
Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!
-- Если я не ослышался, вы изволили говорить, что Иисуса не было на
свете? -- спросил иностранец, обращая к Берлиозу свой левый зеленый глаз.
-- Нет, вы не ослышались, -- учтиво ответил Берлиоз, -- именно это я и
говорил.
-- Ах, как интересно! -- воскликнул иностранец.
"А какого черта ему надо?" -- подумал Бездомный и нахмурился.
-- А вы соглашались с вашим собеседником? -- осведомился неизвестный,
повернувшись вправо к Бездомному.
-- На все сто! -- подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально.
...
-- Но, позвольте вас спросить, -- после тревожного раздумья спросил
заграничный гость, -- как же быть с доказательствами бытия божия, коих, как
известно, существует ровно пять?
-- Увы! -- с сожалением ответил Берлиоз, -- ни одно из этих
доказательств ничего не стоит, и человечество давно сдало их в архив. Ведь
согласитесь, что в области разума никакого доказательства существования бога
быть не может.
-- Браво! -- вскричал иностранец, -- браво! Вы полностью повторили
мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он
начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над
самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
-- Доказательство Канта, -- тонко улыбнувшись, возразил образованный
редактор, -- также неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские
рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус
просто смеялся над этим доказательством.
... Но надо полагать, что все-таки рассказывал профессор, иначе придется
допустить, что то же самое приснилось и Берлиозу, потому что тот сказал,
внимательно всматриваясь в лицо иностранца:
-- Ваш рассказ чрезвычайно интересен, профессор, хотя он и совершенно
не совпадает с евангельскими рассказами.
-- Помилуйте, -- снисходительно усмехнувшись, отозвался профессор, --
уж кто-кто, а вы-то должны знать, что ровно ничего из того, что написано в
евангелиях, не происходило на самом деле никогда, и если мы начнем ссылаться
на евангелия как на исторический источник... -- он еще раз усмехнулся, и
Берлиоз осекся, потому что буквально то же самое он говорил Бездомному, идя
с тем по Бронной к Патриаршим прудам.
... -- А дьявола тоже нет? -- вдруг весело осведомился больной у Ивана
Николаевича.
-- И дьявола...
-- Не противоречь! -- одними губами шепнул Берлиоз, обрушиваясь за
спину профессора и гримасничая.
-- Нету никакого дьявола! -- растерявшись от всей этой муры, вскричал
Иван Николаевич не то, что нужно, -- вот наказание! Перестаньте вы
психовать.
Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих
выпорхнул воробей.
-- Ну, уж это положительно интересно, -- трясясь от хохота проговорил
профессор, -- что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! -- он
перестал хохотать внезапно и, что вполне понятно при душевной болезни, после
хохота впал в другую крайность -- раздражился и крикнул сурово: -- Так,
стало быть, так-таки и нету?
свете? -- спросил иностранец, обращая к Берлиозу свой левый зеленый глаз.
-- Нет, вы не ослышались, -- учтиво ответил Берлиоз, -- именно это я и
говорил.
-- Ах, как интересно! -- воскликнул иностранец.
"А какого черта ему надо?" -- подумал Бездомный и нахмурился.
-- А вы соглашались с вашим собеседником? -- осведомился неизвестный,
повернувшись вправо к Бездомному.
-- На все сто! -- подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально.
...
-- Но, позвольте вас спросить, -- после тревожного раздумья спросил
заграничный гость, -- как же быть с доказательствами бытия божия, коих, как
известно, существует ровно пять?
-- Увы! -- с сожалением ответил Берлиоз, -- ни одно из этих
доказательств ничего не стоит, и человечество давно сдало их в архив. Ведь
согласитесь, что в области разума никакого доказательства существования бога
быть не может.
-- Браво! -- вскричал иностранец, -- браво! Вы полностью повторили
мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он
начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над
самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
-- Доказательство Канта, -- тонко улыбнувшись, возразил образованный
редактор, -- также неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские
рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус
просто смеялся над этим доказательством.
... Но надо полагать, что все-таки рассказывал профессор, иначе придется
допустить, что то же самое приснилось и Берлиозу, потому что тот сказал,
внимательно всматриваясь в лицо иностранца:
-- Ваш рассказ чрезвычайно интересен, профессор, хотя он и совершенно
не совпадает с евангельскими рассказами.
-- Помилуйте, -- снисходительно усмехнувшись, отозвался профессор, --
уж кто-кто, а вы-то должны знать, что ровно ничего из того, что написано в
евангелиях, не происходило на самом деле никогда, и если мы начнем ссылаться
на евангелия как на исторический источник... -- он еще раз усмехнулся, и
Берлиоз осекся, потому что буквально то же самое он говорил Бездомному, идя
с тем по Бронной к Патриаршим прудам.
... -- А дьявола тоже нет? -- вдруг весело осведомился больной у Ивана
Николаевича.
-- И дьявола...
-- Не противоречь! -- одними губами шепнул Берлиоз, обрушиваясь за
спину профессора и гримасничая.
-- Нету никакого дьявола! -- растерявшись от всей этой муры, вскричал
Иван Николаевич не то, что нужно, -- вот наказание! Перестаньте вы
психовать.
Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих
выпорхнул воробей.
-- Ну, уж это положительно интересно, -- трясясь от хохота проговорил
профессор, -- что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! -- он
перестал хохотать внезапно и, что вполне понятно при душевной болезни, после
хохота впал в другую крайность -- раздражился и крикнул сурово: -- Так,
стало быть, так-таки и нету?
среда, июля 25, 2007
(02:21:25) Trident: Катрин
(02:21:36) Konoko: да
(02:21:37) Konoko: )
(02:23:29) Trident: как ваше ничего, Катрин?
(02:23:30) Trident: :)
(02:23:51) Konoko: харашо ) а у вас дмитрий
(02:24:20) Konoko: дмитрий, какие новости из вашингтона? что уже известно )
(02:24:39) Konoko: как на это отреагировал президент? )
(02:24:51) Trident: Екатерина, нам только что стало известно, что президент США Джордж Буш сделал заявление
(02:24:59) Trident: на самом деле он клонированный орангутанг
(02:25:12) Trident: Общественность не удивлена. Екатерина?
(02:26:08) Konoko: :-D
это очень интересное заявление. спасибо Дмитрий. мы будем следить за этим и другими событиями из-за рубежа )
(02:26:33) Konoko: с вами были Дмитрий и ...
(02:26:36) Trident: и...
(02:26:44) Trident: была ли с нами Екатерина?
(02:26:52) Konoko: )
(02:26:59) Trident: на этот и другие вопросы вы получите ответы в 18:00 на нашем канале
(02:27:07) Konoko: :-D
(02:27:30) Konoko: жесть ) надо куда-нибудь постануть )
(02:21:36) Konoko: да
(02:21:37) Konoko: )
(02:23:29) Trident: как ваше ничего, Катрин?
(02:23:30) Trident: :)
(02:23:51) Konoko: харашо ) а у вас дмитрий
(02:24:20) Konoko: дмитрий, какие новости из вашингтона? что уже известно )
(02:24:39) Konoko: как на это отреагировал президент? )
(02:24:51) Trident: Екатерина, нам только что стало известно, что президент США Джордж Буш сделал заявление
(02:24:59) Trident: на самом деле он клонированный орангутанг
(02:25:12) Trident: Общественность не удивлена. Екатерина?
(02:26:08) Konoko: :-D
это очень интересное заявление. спасибо Дмитрий. мы будем следить за этим и другими событиями из-за рубежа )
(02:26:33) Konoko: с вами были Дмитрий и ...
(02:26:36) Trident: и...
(02:26:44) Trident: была ли с нами Екатерина?
(02:26:52) Konoko: )
(02:26:59) Trident: на этот и другие вопросы вы получите ответы в 18:00 на нашем канале
(02:27:07) Konoko: :-D
(02:27:30) Konoko: жесть ) надо куда-нибудь постануть )
вторник, июля 24, 2007
Re: KDE4 будет поддерживать Apple Dashboard Widgets
Надоели всякие красивости типа karamba.
Linux с kde, gnome и xfce давно перегнал Windows по красоте и юзабительности (правильно написал?). Пора бы уже заняться чем-нибудь практичным.
Распознание текста, голосовые движки, обработка звука и прочее...
Есть чем заняться.
[Troll]
anonymous (*) (06.01.2006 21:27:01)
Надоели всякие красивости типа karamba.
Linux с kde, gnome и xfce давно перегнал Windows по красоте и юзабительности (правильно написал?). Пора бы уже заняться чем-нибудь практичным.
Распознание текста, голосовые движки, обработка звука и прочее...
Есть чем заняться.
[Troll]
anonymous (*) (06.01.2006 21:27:01)
понедельник, июля 23, 2007
четверг, июля 19, 2007
Xbox360 и другие уроды
Выезжали с товарищем Гарфилдом в МедиаМаркт - поиграццо во всякие консольки, посмотреть на красоты, производимые чудом буржуйской мысли.
PlayStation3 очень и очень порадовала в плане: 1)стабильности и отсутствия кнопки Reset на стенде за ненадобностью, 2)графики, 3)драйва. Играли в гонки Моторшторм и шутер Резистенс. Моторшторм - совершенно безумная графика в плане и текстур, и шейдеров - пыль, песок, блестящая сталь. Сделано отлично. Драйв - полный космос... жалко, там демо-версия :) Играть в шутер с геймпадом несколько непривычно, но привыкаешь быстро. От шутера впечатления те же - прекрасная, детализированная графика и куча драйва.
Потом был перекур и перекус китайской жрачкой ;)
...Большая блестящая кнопка Reset сразу меня смутила. На Xbox360 был знаменитый Gears of War. Первое, что было нами замечено и занесено в безусловно положительные стороны Xbox'a - это геймпады, идеально заточенные под экшены и имеющие отличную систему feedback'а. На этом положительные стороны кончились. Через пару минут игры нас огорошило окошко "Нечитаемый диск", после резета приставка не загрузилась. Учитывая специфику фирмы-производителя, мы надавили резет еще раз и все загрузилось. После третьего повторения этой истории мы не выдержали. Это просто ужасно. Игра произвела неблагоприятное впечатление - она, конечно, мясная и кровища льется, НО! - эта кровища откровенно квадратная. Для приставки такого уровня слабовато. Драйв - по нулям, ибо игра сводится к "прижался - выстрелил - покатился" на довольно малой скорости. Может быть, подразумевается, что на протагонисте очень тяжелая одежда и бегать с нормальной скоростью он не может? Звук разработчики откровенно слили, ибо это больше похоже на маловнятный хрип.
В общем, мы не ставили себя на место офигенных тестеров. Мы просто хотели что-то выбрать себе на Новый Год. Учитывая то, что: а) Икс-бокс подвисает, б)на Икс-боксе тяжеловесные, неживые игры (Gears of War, Oblivion), в)на него не поставишь линукс, г)в обозримом будущем игр для него будет меньше, чем для PS3, наш выбор однозначен - Playstation 3 рулит.
Вотъ.
PlayStation3 очень и очень порадовала в плане: 1)стабильности и отсутствия кнопки Reset на стенде за ненадобностью, 2)графики, 3)драйва. Играли в гонки Моторшторм и шутер Резистенс. Моторшторм - совершенно безумная графика в плане и текстур, и шейдеров - пыль, песок, блестящая сталь. Сделано отлично. Драйв - полный космос... жалко, там демо-версия :) Играть в шутер с геймпадом несколько непривычно, но привыкаешь быстро. От шутера впечатления те же - прекрасная, детализированная графика и куча драйва.
Потом был перекур и перекус китайской жрачкой ;)
...Большая блестящая кнопка Reset сразу меня смутила. На Xbox360 был знаменитый Gears of War. Первое, что было нами замечено и занесено в безусловно положительные стороны Xbox'a - это геймпады, идеально заточенные под экшены и имеющие отличную систему feedback'а. На этом положительные стороны кончились. Через пару минут игры нас огорошило окошко "Нечитаемый диск", после резета приставка не загрузилась. Учитывая специфику фирмы-производителя, мы надавили резет еще раз и все загрузилось. После третьего повторения этой истории мы не выдержали. Это просто ужасно. Игра произвела неблагоприятное впечатление - она, конечно, мясная и кровища льется, НО! - эта кровища откровенно квадратная. Для приставки такого уровня слабовато. Драйв - по нулям, ибо игра сводится к "прижался - выстрелил - покатился" на довольно малой скорости. Может быть, подразумевается, что на протагонисте очень тяжелая одежда и бегать с нормальной скоростью он не может? Звук разработчики откровенно слили, ибо это больше похоже на маловнятный хрип.
В общем, мы не ставили себя на место офигенных тестеров. Мы просто хотели что-то выбрать себе на Новый Год. Учитывая то, что: а) Икс-бокс подвисает, б)на Икс-боксе тяжеловесные, неживые игры (Gears of War, Oblivion), в)на него не поставишь линукс, г)в обозримом будущем игр для него будет меньше, чем для PS3, наш выбор однозначен - Playstation 3 рулит.
Вотъ.
воскресенье, июня 17, 2007
Все мы учились понемногу
Вот что я обнаружил, копаясь в нете по поводу make.conf. То есть мне было интересно, как можно продолжить оптимизацию, а именно - что еще можно приписать к постоянным флагам gcc?
Оказалось, что я в сущности и не начинал оптимизацию :)
У меня хронически стояло -O3, а в моменты обострений и нестабильности (хихихи :) ) - -O5 или -O6.
Внимание, вопрос - уважаемые знатоки, почему у мну такие агромные бинарники получались?
Полечилось установкой -Os. Бинарники стали меньше, грузяца они соответственно быстрее. А кто бы мог подумать.
Оказалось, что я в сущности и не начинал оптимизацию :)
У меня хронически стояло -O3, а в моменты обострений и нестабильности (хихихи :) ) - -O5 или -O6.
Внимание, вопрос - уважаемые знатоки, почему у мну такие агромные бинарники получались?
Полечилось установкой -Os. Бинарники стали меньше, грузяца они соответственно быстрее. А кто бы мог подумать.
пятница, июня 15, 2007
(00:54:28) Garfeild: лор читал?
00:55
(00:55:25) Trident: нет еще
(00:55:28) Trident: щас гляну
(00:55:34) Garfeild: почитай...
(00:55:35) Garfeild: )
00:56
(00:56:17) Trident: Linspire лицензирует шрифты Microsoft TrueType.
(00:56:28) Garfeild: ога
(00:56:31) Garfeild: эт ппц)
(00:56:35) Trident: если будут нормальные механизмы сглаживания и хинтинга - я им все прощу :)
(00:56:55) Garfeild: http://images.linspire.com/cnr/images/Technology-Partnership1.gif
(00:56:57) Garfeild: ппц)
00:58
(00:58:00) Trident: а ты знаешь, по-моему, такие "стыковые" оси - это весьма недурно
(00:58:10) Trident: можешь назвать меня предателем :)
(00:58:18) Trident: всегда есть bsd, gentoo
(00:58:22) Garfeild: ыыы
(00:58:23) Trident: они точно не продадутся
(00:58:29) Garfeild: дебиан)
(00:58:33) Trident: во
(00:58:35) Trident: редхат
(00:58:44) Trident: а ксандрос, линспайр - это ж полный отстой
(00:58:49) Garfeild: Слака)))
(00:58:52) Trident: слака
00:59
(00:59:01) Garfeild: Убунте бы не попасть туда )
(00:59:08) Trident: нас не купить, потому что мы как Проект Разгром - просто не существуем :)
(00:59:26) Trident: а у Марка своих денег хватает :)
01:00
(01:00:23) Trident: можно сказать, что M$ "фильтрует" плохие дистры
(01:00:41) Trident: В свою очередь Linspire установит сервис Microsoft Live Search в качестве поисковика по умолчанию в своих операционных системах.
(01:00:59) Garfeild: ога..только все же это не есть хорошая тенденция
01:02
(01:02:07) Trident: как сказать... "поисковик по умолчанию" легко сменить, а M$ отдает кучу всего ценного
(01:02:23) Garfeild: чего же?
(01:02:43) Garfeild: Ценен конвертор для МС?
(01:02:47) Trident: Linspire получит возможность лицензировать кодек Microsoft RT Audio Codec с целью обеспечения совместимости голосовых функций своего интернет-пейджера Pidgin с программами Microsoft Office Communicator и Windows Live Messenger. Будущие версии программной платформы Linspire также получат поддержку новейших аудио- и видеокодеков Windows Media 10. Кроме того, компания Linspire сможет лицензировать ряд шрифтов Microsoft TrueType, включая Arial, Georgia, Times New Roman и Verdana. Наконец, Microsoft пообещала не инициировать патентные разбирательства, связанные с правами на технологии, применяющиеся в дистрибутивах Linspire.
(01:02:51) Trident: шрифты и кодеки
01:03
(01:03:00) Trident: это побольше чем "поисковик по умолчанию"
(01:03:04) Garfeild: хех
(01:03:26) Trident: тем не менее, это - дистр-аутсайдер
(01:03:35) Trident: он АБСОЛЮТНО непопулярен
(01:03:49) Garfeild: а теперь еще хуже)
01:04
(01:04:26) Trident: да как сказать... иксы рисуют шрифты просто отвратительно :) может, чего и получится
(01:04:33) Trident: я просто понял одну вещь
01:05
(01:05:03) Trident: идеологическая составляющая - это хорошо, но помимо лозунгов есть факты
(01:05:12) Trident: что потеряло линукс-сообщество?
(01:05:42) Garfeild: хз
(01:05:46) Trident: вот ты лично - что потерял? гордость за линспайр?
(01:05:56) Garfeild: ммм...паника)
01:06
(01:06:05) Trident: да ну и хер с ним, с этим линспайром
(01:06:21) Trident: дженту, дебиан, *bsd - непобедимы
(01:06:33) Trident: слабость таких дистров - в централизованности
(01:06:41) Trident: Линспайр - компания
(01:06:46) Trident: Ксандрос - компания
(01:06:56) Trident: Убунту - тоже компания, так что Убунту в группе риска
01:07
(01:07:08) Trident: а дженту? а дебиан? это сообщества
(01:07:10) Garfeild: Каноникал)
(01:07:22) Trident: можно тупо купить компанию
(01:07:35) Trident: но как купить кучу людей по всему миру, которыми движет ТОЛЬКО идея?
01:08
(01:08:17) Garfeild: никак
(01:08:29) Garfeild: вон создатель дженту в мс работал...долго ли?
01:09
(01:09:39) Trident: просто надо воспринимать не как мировое зло, а как помеху на пути к прогрессу...
(01:09:45) Trident: и бороться соответственно
00:55
(00:55:25) Trident: нет еще
(00:55:28) Trident: щас гляну
(00:55:34) Garfeild: почитай...
(00:55:35) Garfeild: )
00:56
(00:56:17) Trident: Linspire лицензирует шрифты Microsoft TrueType.
(00:56:28) Garfeild: ога
(00:56:31) Garfeild: эт ппц)
(00:56:35) Trident: если будут нормальные механизмы сглаживания и хинтинга - я им все прощу :)
(00:56:55) Garfeild: http://images.linspire.com/cnr/images/Technology-Partnership1.gif
(00:56:57) Garfeild: ппц)
00:58
(00:58:00) Trident: а ты знаешь, по-моему, такие "стыковые" оси - это весьма недурно
(00:58:10) Trident: можешь назвать меня предателем :)
(00:58:18) Trident: всегда есть bsd, gentoo
(00:58:22) Garfeild: ыыы
(00:58:23) Trident: они точно не продадутся
(00:58:29) Garfeild: дебиан)
(00:58:33) Trident: во
(00:58:35) Trident: редхат
(00:58:44) Trident: а ксандрос, линспайр - это ж полный отстой
(00:58:49) Garfeild: Слака)))
(00:58:52) Trident: слака
00:59
(00:59:01) Garfeild: Убунте бы не попасть туда )
(00:59:08) Trident: нас не купить, потому что мы как Проект Разгром - просто не существуем :)
(00:59:26) Trident: а у Марка своих денег хватает :)
01:00
(01:00:23) Trident: можно сказать, что M$ "фильтрует" плохие дистры
(01:00:41) Trident: В свою очередь Linspire установит сервис Microsoft Live Search в качестве поисковика по умолчанию в своих операционных системах.
(01:00:59) Garfeild: ога..только все же это не есть хорошая тенденция
01:02
(01:02:07) Trident: как сказать... "поисковик по умолчанию" легко сменить, а M$ отдает кучу всего ценного
(01:02:23) Garfeild: чего же?
(01:02:43) Garfeild: Ценен конвертор для МС?
(01:02:47) Trident: Linspire получит возможность лицензировать кодек Microsoft RT Audio Codec с целью обеспечения совместимости голосовых функций своего интернет-пейджера Pidgin с программами Microsoft Office Communicator и Windows Live Messenger. Будущие версии программной платформы Linspire также получат поддержку новейших аудио- и видеокодеков Windows Media 10. Кроме того, компания Linspire сможет лицензировать ряд шрифтов Microsoft TrueType, включая Arial, Georgia, Times New Roman и Verdana. Наконец, Microsoft пообещала не инициировать патентные разбирательства, связанные с правами на технологии, применяющиеся в дистрибутивах Linspire.
(01:02:51) Trident: шрифты и кодеки
01:03
(01:03:00) Trident: это побольше чем "поисковик по умолчанию"
(01:03:04) Garfeild: хех
(01:03:26) Trident: тем не менее, это - дистр-аутсайдер
(01:03:35) Trident: он АБСОЛЮТНО непопулярен
(01:03:49) Garfeild: а теперь еще хуже)
01:04
(01:04:26) Trident: да как сказать... иксы рисуют шрифты просто отвратительно :) может, чего и получится
(01:04:33) Trident: я просто понял одну вещь
01:05
(01:05:03) Trident: идеологическая составляющая - это хорошо, но помимо лозунгов есть факты
(01:05:12) Trident: что потеряло линукс-сообщество?
(01:05:42) Garfeild: хз
(01:05:46) Trident: вот ты лично - что потерял? гордость за линспайр?
(01:05:56) Garfeild: ммм...паника)
01:06
(01:06:05) Trident: да ну и хер с ним, с этим линспайром
(01:06:21) Trident: дженту, дебиан, *bsd - непобедимы
(01:06:33) Trident: слабость таких дистров - в централизованности
(01:06:41) Trident: Линспайр - компания
(01:06:46) Trident: Ксандрос - компания
(01:06:56) Trident: Убунту - тоже компания, так что Убунту в группе риска
01:07
(01:07:08) Trident: а дженту? а дебиан? это сообщества
(01:07:10) Garfeild: Каноникал)
(01:07:22) Trident: можно тупо купить компанию
(01:07:35) Trident: но как купить кучу людей по всему миру, которыми движет ТОЛЬКО идея?
01:08
(01:08:17) Garfeild: никак
(01:08:29) Garfeild: вон создатель дженту в мс работал...долго ли?
01:09
(01:09:39) Trident: просто надо воспринимать не как мировое зло, а как помеху на пути к прогрессу...
(01:09:45) Trident: и бороться соответственно
среда, июня 13, 2007
Зе Вау Стартс Нау! или П*здец настал наконец
«Apple – это такая своеобразная компьютерная религия, компания-мечта.
Именно поэтому любая новинка от Apple производит такой информационный шум. Обеспечение, которое выпускает эта компания, зачастую удобнее и красивее, чем продукты от Microsoft, но у них есть большой минус – их нужно специально устанавливать.
А значит, большинство пользователей компьютеров, не гиков, конечно, а простых пользователей, до них никогда не доберутся», – сказал газете ВЗГЛЯД технический директор Newmedia Stars Олег Бунин.
Это, я извиняюсь за выражение, просто МЕГАФРАЗА. Это надо высечь золотыми буквами над воротами всех офисов компании Мелкософт - "НАШИ ПРОГРАММЫ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ!".
Действительно. Программа не должна устанавливаться. Обычный пользователь, не гик (кстати, кто такой гик?) не должен ничего делать. Он должен одеваться в розовое, носить китайские очки с надписью D&G, уверяя всех что они из Италии, жрать свое собственное дерьмо и при этом похрюкивать.
Прекратите делать из людей дебилов, господа. И вы, Олег Бунин, тоже прекратите.
Именно поэтому любая новинка от Apple производит такой информационный шум. Обеспечение, которое выпускает эта компания, зачастую удобнее и красивее, чем продукты от Microsoft, но у них есть большой минус – их нужно специально устанавливать.
А значит, большинство пользователей компьютеров, не гиков, конечно, а простых пользователей, до них никогда не доберутся», – сказал газете ВЗГЛЯД технический директор Newmedia Stars Олег Бунин.
Это, я извиняюсь за выражение, просто МЕГАФРАЗА. Это надо высечь золотыми буквами над воротами всех офисов компании Мелкософт - "НАШИ ПРОГРАММЫ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ!".
Действительно. Программа не должна устанавливаться. Обычный пользователь, не гик (кстати, кто такой гик?) не должен ничего делать. Он должен одеваться в розовое, носить китайские очки с надписью D&G, уверяя всех что они из Италии, жрать свое собственное дерьмо и при этом похрюкивать.
Прекратите делать из людей дебилов, господа. И вы, Олег Бунин, тоже прекратите.
воскресенье, июня 10, 2007
Что у нас новенького
После обновления 10.06 с.г. система перестала стартовать еще во втором runlevel - после строки про udev-postmount намертво висло.
Вернее, не намертво: реагировало на Ctrl-Z, после этого сразу переходило в runlevel 3, где опять висело и реагировало только на ctrl-alt-del.
Произошло это после обновления baselayout и udev. Вылечилось просто - в grub.conf к строке инициализации ядра приписал gentoo=nocoldplug
По сообщениям Эпсилона, в Убунту 7.10 куча всего нового и вообще она рулит. Поставить, что ли, в виртуалку, посмотреть...
Старая мать (Gigabyte GA-7VR) успешно умерла с интересными симптомами: после замыкания перемычки подачи питания (т.е. нажатия Большой Зеленой Кнопки на корпусе :-D ) вентиляторы делали оборот и вставали, на самой плате загорался led - и всё. Хотел посидеть с паяльником, но стало лень и купил новую маму и камень.
Мать Foxconn G7MF, процессор Celeron D@3,06 ГГц. Не рассчитывал на то что придется покупать новое железо, поэтому взял дешевое. Целиком все заменю только к осени, наверное... все же кор2дуо рулит.
Но и целерон, кстати, тоже неплох. Все летает и в полном ажуре.
Поначалу не хотела устанавливаться Microsoft Windows XP - WOW!
Особого расстройства у меня это не вызвало, но желание победить железку возникло.
--
Вообще я считаю, что если что-то не работает, это вина не железа, а пользователя. Линупсоид - это борец, и если он железо побороть не может, то какой же борец, к черту?
--
После загрузки с cd венды появлялась надпись про проверку оборудования и все гасло к едрене фене. Потом решил воткнуть х64 - заработало, но заявило, что ему мешает primary master, на котором нет ни одного ntfs- или fat-раздела. Короче, проблема с вендой решилась временным выключением первого винча, так что все встало и работает отлично.
Вернее, не намертво: реагировало на Ctrl-Z, после этого сразу переходило в runlevel 3, где опять висело и реагировало только на ctrl-alt-del.
Произошло это после обновления baselayout и udev. Вылечилось просто - в grub.conf к строке инициализации ядра приписал gentoo=nocoldplug
По сообщениям Эпсилона, в Убунту 7.10 куча всего нового и вообще она рулит. Поставить, что ли, в виртуалку, посмотреть...
Старая мать (Gigabyte GA-7VR) успешно умерла с интересными симптомами: после замыкания перемычки подачи питания (т.е. нажатия Большой Зеленой Кнопки на корпусе :-D ) вентиляторы делали оборот и вставали, на самой плате загорался led - и всё. Хотел посидеть с паяльником, но стало лень и купил новую маму и камень.
Мать Foxconn G7MF, процессор Celeron D@3,06 ГГц. Не рассчитывал на то что придется покупать новое железо, поэтому взял дешевое. Целиком все заменю только к осени, наверное... все же кор2дуо рулит.
Но и целерон, кстати, тоже неплох. Все летает и в полном ажуре.
Поначалу не хотела устанавливаться Microsoft Windows XP - WOW!
Особого расстройства у меня это не вызвало, но желание победить железку возникло.
--
Вообще я считаю, что если что-то не работает, это вина не железа, а пользователя. Линупсоид - это борец, и если он железо побороть не может, то какой же борец, к черту?
--
После загрузки с cd венды появлялась надпись про проверку оборудования и все гасло к едрене фене. Потом решил воткнуть х64 - заработало, но заявило, что ему мешает primary master, на котором нет ни одного ntfs- или fat-раздела. Короче, проблема с вендой решилась временным выключением первого винча, так что все встало и работает отлично.
вторник, мая 22, 2007
Бял, мой моск! Оставьте мой моск, изверги!
Из бесчисленных модусов бытия наиболее важными являются три формы дифференциации:
1) эмпирически-чувственная;
2) рационально-умственная;
3) сверхчувственно-сверхрациональная.
1) эмпирически-чувственная;
2) рационально-умственная;
3) сверхчувственно-сверхрациональная.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)