четверг, декабря 21, 2006

О сексе с точки зрения молодого ослика

Как мы, в сущности, мало знаем о сексе.
Sunn-vynn a la Ilona Staller aka Cicciolina? Нет.
Я бы даже сказал, что при проникновении члена во влагалище секс как раз заканчивается, поскольку начинается трах. Пардон, не хочу обижать дам.
Главное (в рамках этого поста, конечно) - уяснить себе, где начинается и где заканчивается секс.
Во-первых, "половой акт" - это малая часть понятия "секс".
Во-вторых, видывал я счастливчиков (вернее, счастливиц - мужчины более прохладны к сексу, чем женщины), которые находятся в состоянии бесконечного оргазма.
Впрочем, если под оргазмом понимать какую-то совокупность острых приятных ощущений (взрыв кайфа в мозгах, так сказать), то... то можно сказать, что многие священнослужители довольно часто находятся в подобном состоянии, ибо Бог это все-таки любовь, а любовь к Богу - высшая форма любви. Но нам до этого как до Китая вприсядку.
В-третьих, я не отношусь к непрерывно оргазмирующим юношам. Мой личный секс (пардон, звучит вульгарно) начинается утром в субботу, поскольку в субботу днем я, как правило, выдвигаюсь к чудесной девушке в город Чехов.
При этом неважно, было ли что-то серьезное или так - побаловались дети (хе-хе-хе). Таким макаром меня еще ежит и корежит где-то до вечера вторника (шибко хорошая девочка... хм...), а потом я начинаю скучать и вся манерность с меня сходит как с гуся вода.
Таким образом, где-то в пятницу вечером я уже начинаю с удовольствием...эээ... предвкушать грядущую встречу.
Мне нравится женское дыхание, глаза, мочки ушей... я, конечно, отнюдь не безразличен к женской груди, лону и т.п., но какой-то въевшийся фетишизм ставит в моей психике на первое место детальки, мелочи, безделицы.
А еще бывает случайный, короткий секс. Акцентирую внимание на том, что скорее всего никакого полового акта не будет. Частенько приходится наблюдать, как в женских глазах загорается вполне мужской огонек - пока я поедал ее взглядом, раздевал, так сказал, глазами, в ее бешеном воображении мы уже в постели. Это не есть хорошо, но это встречается, и довольно часто. Мне намного более нравятся женщины с таким... ммм... зовущим огоньком в глазах. Они не говорят: "Снимай штаны!", они говорят: "Тц-тц-тц, кажется, ты меня хочешь? Ну тогда хоть в ресторан своди, ты мне нравишься". Они не пылают мрачной страстию, они горят маняще, так, как горит камин в гостиной старого дома... и опять встает перед глазами: свечи, шандал... кораблики и их тени на стене... ветер воет за окном и в трубе...
Но я немного отвлекся.
Так о чем я там?

Ах, ну да.

Секс.
Пьеса в двух действиях.
Действующие лица:
Он - мужчина.
Она - женщина.
Длинный тип - мужик какой-то.
Короткий тип - тоже мужик.
Действие происходит в старом викторианском доме в 60-х гг. прошлого, ХХ, столетия.

Действие первое. Зал, вечер, камин, столик, виски.
Он: Ты знаешь, Маллера уволили.
Она: Не может быть, он был лучшим сотрудником.
Он: Да, Маллера, и еще этого... как его... ну помнишь, длинный такой тип в очках, небритый вечно, в сером костюме...
Она (чуть забывшись): Гейбл из 416-го...
Он (чуть злобно): Откуда ты это знаешь?
Занавес.

Действие второе.
Там же, но ночью.
В кровати двое - Она и Длинный тип. Они спят.
Входит, но очень тихо, Короткий тип.
Короткий тип (визгливо): Эй-эй! Сегодня моя очередь, я Стивенсон из 357-го!
Длинный тип (спросонья): Четвертый этаж на следующей неделе...
Занавес.