воскресенье, января 25, 2009

Жизнь и смерть двух с половиной килограммов отличного кефира

А, снова ты, блогач, привет. Суп даже, я бы сказал.

Я снова эфирю в тебя из прожектора московской лимиты, то есть туннеля метро. Или же тоннеля. Этот вопрос меня занимает ежевечерно, еженощно, почти ежедневно и иногда по утрам - тоннель или туннель? Столько всего непонятного на свете, что свихнуться можно. Жуть.

Окружающая действительность вообще плюет в меня загадками, одна следом за другой. Вот, бывает, я выпиваю вечером сто пятьдесят или же триста граммов сорокаградусной водки и чувствую себя затем весь вечер и полночи преотвратительно. С другой стороны, я иногда выпиваю вечером или даже уже почти ночью от четырехсот граммов до полукилограмма или даже более сорокаградусной водки и чувствую себя прекрасно и остаток вечера, или остаток ночи, или и то и другое одновременно и сверх того и с утра себя чувствую великолепно. Отчего, отчего так, я не понимаю, да и не нужно мне. Всё равно я пить не люблю кроме тех моментов, когда уже и так, без алкоголя, хорошо.

Или вот например, кому мешают зеркала в лифтах? Ну казалось бы, это маленькое хреновенькое зеркало, следовательно, добропорядочному гражданину оно бы и не нужно? Вопрос в том, что а вот хрен его знает. Я вообще наблюдаю, что кто угодно может оказаться кем угодно. Вот едет в лифте с верхнего этажа вниз мужичок такой вполне себе на вид работящий и без следов разврата и упадания в морально-нравственное разложение на лице, куртка такая кожаная черная и шапочка петушком, в общем заглядение, а не мужчина. И глядь ты - из лифта выходит. Сколько лет живу, а не припомню, чтобы с верхних этажей на четвертый спускались и из лифта выходили и обратно наверх шли. Выходит мужичок из лифта, а у него из кармана куртки торчит угол зеркала. Ну зачем оно ему? Впрочем, оставим.

Давайте лучше говорить о поездах метро. Они так шатаются, что, знаете, положительно никакой возможности быстро набивать текст на яблофоне нет. А еще в них очень грязно и то какие-то потаскухи, то сумрачные брутальные мужчины заглядывают мне через плечо в мой яблофон. А я, может, в этот момент имею интимную связь с Градостроительным кодексом РФ и категорически не желаю делать это при свидетелях! Тем более при тех, которые так настойчиво пялятся в твой дисплейчик, дорогой мой еблофон! Никому тебя не отдам.

Нет, про вагон метро скучно. Вот давайте лучшк про что-нибудь бытовое-бытовое. Например, про то, что положительно негде купить одежды. Я безуспешно пытаюсь в связи с грядущей весной найти плащик-макинтош и фетровую шляпу, и ведь ни первого, ни второго нигде нет. Ну ладно одежда макинтош, тут я еще понимаю, но фетровую шляпу я отказываюсь прощать этому жестокому, жестокому миру. Равно как и то, что этот ваш блоггер не умеет эякулировать своим rss-потоком в какие-нибудь места, кроме уютненьких локальных агрегаторов; например, в жежешечку? в жежешечку? а? умеет ваш блоггер вести эфир в жежешечку? ответ даже не надо пытаться придумать, ответ прост и очевиден, и очень он меня расстраивает, этот ответ.

Вот так, блогач. Кстати, блогач, можно я буду называть тебя "зай" или "солнышко"? Может, ты тогда быстрее подохнешь. А, ладно.

Си ю, блогач.