суббота, мая 31, 2008

Постепенно оживаю. Прощу прощения за причиненные некоторым людям моей болезнью неудобства. Смоленск.

Море колес и я до определенной степени осмысленно и не цепляясь за стены могу действовать.
Друзья! я был невменяем и на колесах, в том числе нехороших. Простите.

Ну, это неважно. Возможно, то, что я ожил — в некотором смысле и от поездки в Смоленск.

Собственно, мне туда надо было по делам.
Выехал из Москвы на автомашине я в половину шестого утра, а почти в десять был в Смоленске. Надо отметить, что в половину шестого утра на Московской кольцевой автомобильной дороге пробок нет, чему я был удивлен; впрочем, машин много. Можайское шоссе в шесть утра представляло из себя, конечно, один сплошной затор на несколько километров в сторону Москвы — другой вопрос в том, что когда я ехал обратно, часа в четыре дня, оно тоже из себя представляло затор, хотя и не такой мощный.
Всю дорогу от последней закусочной McDonald's я, если честно, не заехав в нее, мечтал о каком-нибудь бигмаке или, на худой конец, о чизбургере. Мечты оказались довольно неосуществимы, а когда я приехал к Москве, чизбургер мне расхотелось.
Стоит отметить хорошее состояние дороги на Смоленск в Московской области, а также то, что ее ремонтируют, похоже, бесперерывно, и замечательное состояние дорог в Смоленской области. Естественно, я имею в виду — на фоне остальных дорог, на Тверь, например.
Вдоль дороги нет кафе и прочей дребедени для дальнобойщиков, потому что самих дальнобойщиков довольно мало. Они, конечно, есть — и фуры, и бляди для водил (целых трех видел, хотя, возможно, это были не бляди, а разоренные княжны, вынужденные торговать телом по принуждению, а не по призванию), и небольшие рыночки с шашлыком из собак, но всего этого мало; зрение в основном удовлетворяется очень... мягкой, что ли, природой — смешанный лес и вовсе не такой густой и непроходимый, как в Москве и ее окрестностях, в ландшафте чуть намечается некая неровность, небо синее, и вообще. В то время как проезжая по Ярославской области, к примеру, видишь исключительно бедные, разваливающиеся деревни и городки, а когда не деревни и городки, то лес, который больше всего напоминает стену, такой он плотный, неестественный, некрасивый.
Стоит, конечно, отметить то, что большая часть фур везет автомобили. Ежели машины в кредит не перестанут продавать, то "транспортный коллапс", предрекаемый властями, который в Москве, по сути, уже давно наступил, наступит окончательно — если встанет автомобильное сообщение, встанут и автобусы, и троллейбусы, и маршрутки, и такси — куда пойдет обыватель? Ну вот метро уже давно забито так, что и туда попасть сложно, вагоны полны в любое время суток.
С такими печальными мыслями я и въехал в город Смоленск. Надо сказать, что как-то про печальные мысли я забыл. Днепр, в Смоленске, конечно, кисленький — я думал, там ДНЕПР, ого-го, широк-могуч, все дела, а оказалось, что в Смоленске Днепр мелкий, ибо только начался. Ну и ладно.
Прежде всего — это "тот самый" очаровательный провинциальный город, в котором, вероятно, можно жить. Меня, кстати, не отпускает мысль поехать туда "не по делам", снять квартиру на недельку, поосматриваться. Очаровывает, прежде всего, центр города. Возможно, у меня очень образное мышление, но это надо видеть. Очень, знаете, бугристый городок, улицы в центре города напоминают синусоиду. Желтая наклейка в окне книжного магазина "Мой родной город Смоленск" добила меня окончательно. Чудо что за место.
Дома, конечно, страшно старые, но содержатся в относительном порядке, жители выкручиваются и преодолевают информационный голод и загрязнение воздуха — возле стеклопакетов торчат тарелки. Строятся и новые дома, но судя по информационных вывескам у этих новых домов, строятся они уже довольно долго и в ближайшее время достроены не будут.
Местные жители как один добродушны и с удовольствием показывают дорогу. Дорогу к Соборному двору, на котором расположен Смоленский городской архив, таким образом, я нашел довольно быстро. Архив, надо отметить, работает либо с 9:00 до 12:00, либо с 14:00 до 17:00.
Поразил меня тот храм, вокруг которого и образуется Соборный двор. Он чуть поменьше Храма Христа Спасителя на Волхонке в Москве, но гораздо более впечатляющий. Приятно то, что входя в него, немедленно видишь изображение св. Дмитрия Солунского, который держит в руке какую-то траву; я думаю, это просто намек какой-то. Там же наблюдаешь вполне такие католические лазурные скульптурки, изображающие Иисуса и апостолов, но я думаю, это нормально — в одном из храмов Троице-Сергиевой лавры на паникадиле сидит горгулья. Это даже забавно. Храм огромный, и иконостас в нем совершенно безумно огромный. Ну и конечно возраст этих икон стоит отметить — ну очень старые.

В Москву я въехал с некоторым неудовольствием.

Утренний секс рулит

ххх:

10:49:57
Нет, в кроватке лежу. Но надо сейчас уже вставать, рулить в ванную, и идти встречать блондинку с ноутбуком, она придёт ко мну и мы вместе будем предаваться упоительной оргии установки убунты.