пятница, августа 10, 2007

Скриншоты - мой Mac OS X Hack

Итак, приступим к торжественному снятию скринов.
Показывать чистый стол с синенькими обоями как-то всех задолбало, поэтому вот:

Сие есть симпатичные обои и адиум слева (контакты я не затираю... и так все друг друга знают).

Это - настройка. Возможности настройки неплохие, да и наконец-то хоть одна ОС корректно работает со всеми кнопками мыши... но, конечно, даже рядом не стояло ни с одной free-системой. Но мышь, мышь...


Dashboard - слой виджетов. С того, как он работает, можно фильм снять. Поэтому я ограничусь одним скрином, а если кто-то начнет вопить "макось говно", сделаю видео.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

19" ?
Оно ко мне на ноут встанет? :)

Trident комментирует...

Зависит от того, что за ноут. Мы с товарищем все это дело успешно поставили сначала на AMD Athlon64/SiS, потом я это со свистом у себя завел на Целерон/Интел. Я думаю, что с того образа, о котором я веду речь, должно встать :)
22" :)

Garfeild комментирует...

макос гавно! давай видео (^_^)

ep5il0n комментирует...

эх... может новый mac mini взять?...

libc6 комментирует...

жир!