четверг, сентября 18, 2008

Гвоздить и пригвождать

Ну-с, теперь я побеседую о жежешечке.
Я вот тут уже говорил о царстве юзерпиков, френдлент, Носиков, Тём и Экслеров. Скажу теперь и о "СУП" пару ласковых. Я ведь блогер теперича, чего уж тут... это вам не то, что давеча — теперича-то.
Ну вот, решил я посмотреть — а вот сразу отказался от "улучшенного аккаунта", а может, зря, может, там молока наливают бесплатно. Ну и мало ли еще чего, не просто так ведь. Конечно, "СУП" под флагом RU, а это автоматически означает, что там работает вся бригада обслуживающего персонала полей аэрации, превращая все хорошее, что попадается им под руку, в привычный им к работе продукт.

Тут следует сделать отступление. Я люблю Россию. Я обожаю Россию. Я побывал во многих городах. Это прекрасная страна с душевными, добрыми и зачастую очень вменяемыми людьми. Здесь есть красивейшая Уфа, очаровательный Смоленск, лирический Иркутск и так далее. Особенно я люблю Москву и москвичей, несмотря на зашкаливающий градус быдла, количество вменяемых людей велико (видимо, 100% населения Москвы равны 107% или 108% населения Москвы, и вот эти 7% или 8% и есть небыдло). Я не понимаю, что именно превращает всё, на чем есть маркировка кириллицей, в говнище. Хотя читая уютненький Тёмин бложик, я убеждаюсь, что и кое-что с латиницей тоже не фантастика.

Ну так вот. Захожу я, значит, в настройки аккаунта и вижу там следующие штуки.
"Если вы купите платный аккаунт, вы получите доступ к новым возможностям и лимитам".
Охренеть. Доступ к новым лимитам.

"Макеты
Выбор из более чем 300 готов"
Готы — это круто. Я два раза был на концертах Lacrimosa. И каким боком здесь ЖЖ?

"Картинки пользователя
Вплоть до 15"
Писала секретарша Носика?

"И более того!"
Нет, точно секретарша.

В части про платные аккаунты в пику перлу с макетами вот такая штука:
"Стили оформления
Выбирайте из более чем 600 стилей оформления и создавайте собственные"
Мне кажется, это так сделали специально для того, чтобы разделить быдловатых детей улицы и состоятельных парней.

Какой уж тут тебе феминизм, расовая терпимость, эта... толерантность и как там их еще. Простых пользователей почти неприкрыто называют быдлом! Нет, товарищи. Я против категорически. Однако ЖЖ не покину. Я его два дня как создал.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

И зачем, спрашивается? Зачем тебе эта убогая ЖЖшечка?

Garfeild комментирует...

Да! Лучше уж wp.