четверг, января 22, 2009

Заработать денег! Заработать денег! Заработать денег!

Привет, дорогой блог.
А я всё никак не могу успокоиться по поводу бытующего в узком кругу ограниченных людей © мнения, что, дескать, вот бы Apple выпускала нетбуки, так бы это было востребованно, и здорово для Appple, и сама Apple бы денег заработала. Я, конечно, выступил решительно, я бы даже сказал — грудью (не своей, была под рукой такая второго размера) против этого мнения, аргументировав это своими эмпирическими знаниями, а также обычной житейской логикой и тем, что я помню из трех экономик в институте.
Конечно, меня обосрали и сказали, что экономика, психология и вообще ничего не относится к ведению бизнеса. Это, конечно, не стоит обсуждать здесь, но вообще мнение, выше указанное мною, подогревается у узкого круга © тем, что все "продвинутые" компании выпустили нетбуки. HP выпустил, Sony выпустила, ASUS выпустил, один вот видишь ли Apple сидит в сторонке и на солнышке греется. А мог бы! Миллионы! Миллиарды! На нетбуках! Нетбуки! Нетбуки! Нетбуки! Заработать денег! Заработать денег! Заработать денег!

А я не отказываюсь от своей идеи о том, что задача бизнеса — зарабатывать деньги для владельцев его (бизнеса). Что у Apple получается ОЧЕНЬ успешно БЕЗ нетбуков, в то время как остальные валятся со своими нетбуками в финансовую дыру. Пруфлинк: http://lenta.ru/news/2009/01/22/apple/


---

Привет ©

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну я за всех ограниченных людей© конечно не скажу. Однако ж вот есть у меня друг, так он с собой таскает старенький уже айбук. Хороший девайс, ничего в укор ему особенно не поставишь, но всё же подумывает мой друг этот айбук продать: ну потому что весит он ощутимо, место занимает, да и не так чтобы сильно быстрый. Так вот остатки здравого смысла, помещающиеся в пределах объёмов моего головного мозга (а он есть даже у органиченных людей©), подсказывают мне, что мой друг вполне был бы не против поменять свой старый айбук на устройство в формате нетбука от Apple. Что бы все те же плюшки макоси, только в тонком, маленьком и лёгком корпусе. Нет?

Ну и олсо, вспоминая курс логики, хочу заметить, что из факта относительного процветания Apple на фоне остальный корпораций не следует, что это процветание не увеличилось бы от продаж означенного гипотетического нетбука.

Trident комментирует...

Ну да. А я еще вот пользую гитару. Большую и деревянную, с железными противными струнами, тяжелую такую. Вот было бы здорово поиметь укулеле, чтоб так же звучало и чтобы было вообще очень клёво. Ведь клёво же? Укулеле Fender? :)

А, и еще. Гипотетически процветание от чего угодно может увеличиться. Однако ж "не обернулись бы убытком прибыли сии" © Кутузов :)