вторник, января 20, 2009

Магнат

Я снова выхожу на связь. Сучонок.

Сижу в электричке на Зеленоград, что подле станции Крюково, сходив очередной раз в Арбитражный суд столицы.

Эксперимента ради купил билет на эту самую электричку до самого Зеленограда. И вот что я имею сказать, дорогой блогач.

РЖД сливает по полной программе. Я вообще пылаю большой любовью к поездам только тогда, когда я сам не нахожусь внутри одного из них. Внутри же поезда, будь то пригородный электропоезд, либо скорый поезд до другого города, либо какие там ещё поезда бывают (сука, ёбаный яблофон, литера "Ё" есть, а тире нет, ненавижу) я испытываю острые идиосинкратические приступы отвращения. Фу.

Особенно фу - эти злоебучие электрички. Суть такова, что в них феерически грязно, а качество оборудования, то есть сидений, полов, системы внутренней связи, дверей и тому подобного, навевает мысли о вагонах для перевозки скота.

В то же время есть другой способ доехать до города Зеленограда города Москвы. От станции метро Планерная, скажем, до того места, куда мне надо приехать, ходит автобус. Это замечательные автобусы Сканиа, довольно новые и чистые внутри.

Билет на пригородный электропоезд до станции Крюково стоит 70 (Семьдесят) рублей. Проезд на автобусе стоит 50 (Пятьдесят) рублей. Плюс, конечно, метро за 22 (Двадцать два) рубля.

Конкурентноспособен ли такой бизнес, как тот, который осуществляет РЖД? Итак, 70 рублей в вонючей электричке против 72 рублей в чистом комфортном автобусе.

А ещё меня дико бесит гнилой запах в этой электричке, хотя люди вроде все приличные в вагоне. Граждане, по-моему, это мы с вами гнием где-то внутри, коль скоро имеют место быть полупустые комфортные автобусы и толпы в электричках.

2 комментария:

Garfeild комментирует...

ИМХО в РФ хорошие электрички, учитывая стоимость проезда. Метро в разы хуже. К тому же этот прекрасный автобус тебя не довезет до пункта назначения в строго отведенное время, а уж тем более по ленинградке.

Плохо в электричках только из-за быдла, которое не может проехать 30-40 минут не куря. Это же пиздец как сложно не покурить, почему-то в метро могут и по несколько часов кататься и не курить, а здесь мгновенная смерть.

И грязно в электричках только всё из-за того же быдла, которое запросто прикидывается приличными людьми, и срёт там же где и сидит. Не раз наблюдал в электричке как приличный человек сидел и нагло мусорил в вагоне.

Trident комментирует...

Учитывая стоимость проезда, электрички в РФ сильно так себе. Опять же я ведь не про абстрактного человека, а про себя. В моей ситуации автобус сильно круче. А по Ленинградке конечно далеко не уедешь.
Это что же — нет нормального транспорта? Чтоб не воняло и вовремя? :)